Первая половина жизни людей моего поколения прошла в советское время. Те, кому сегодня около шестидесяти, поймут меня без лишних слов. О жизни в СССР можно говорить много и долго, но это не тема моего сегодняшнего повествования. Давайте вспомним только об одном, может быть и не самом главном, факторе тогдашней жизни. О поездке заграницу в советскую эпоху. Для обыкновенного рядового гражданина возможность попасть за границу была ну если не фантастикой, то, по крайней мере, пределом мечтаний. В одной из своих песен Юрий Визбор перечисляя важные события из жизни своих друзей, говорит: "...Санька съездил в Париж...". Теперешней молодежи трудно понять это. А тогда... Человека, побывавшего в Париже, Лондоне, Риме принимали, как некое особое существо. Бессмертная фраза Высоцкого: "Куда мне до нее. Она была в Париже!!!" стала поговоркой.
Если не брать во внимание основные биологические потребности, которые поддерживают нашу жизнедеятельность, и которые мы поддерживаем с помощью денег (кушать же за что-то надо?), все оказывается гораздо сложнее, чем просто желание заработать как можно больше денег. Многие менеджеры считают, что основная мотивация - это денежные бонусы и продвижение по карьерной лестнице. С одной стороны, это действительно основные причины, по которым люди ходят на работу (иногда не очень любимую) каждый день. С другой, для этих пряников также нужен стимул.
Так что же именно движет нами, когда мы просыпаемся и начинаем работать? Большинство работодателей думают, что основной стимул для их работников - это денежные бонусы и продвижение по карьерной лестнице. Но если бы все было так просто, люди бы не увольнялись с высоких должностей с кругленькими доходами и не оседали бы где-то на островах инструкторами по дайвингу. Не деньгами едиными жив человек.
Эта публикация участвовала в Шестом Международном конкурсе "Страна своя. Страна чужая."
Ты ошибешься. Ты недостаточно хорош. Ты недостаточно умен. Ты недостаточно упорно работаешь. Ты недостаточно дисциплинирован. Ты никогда в жизни не осуществишь свои мечты. И если ты все еще не хочешь дать мне по носу, то, скорее всего, я прав.